Теоретические аспекты и культурно-исторические предпосылки становления инклюзивного образования
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Конкретизировано семантическое поле понятия «инклюзивное образования» в широком социальном контексте и в узком педагогическом смысле на основе анализа зарубежных и белоррусских исследований в сравнительном аспекте. Рассматриваются предпосылки формирования инклюзивного образования, этапы его становления и развития. Определена позиция Республики Беларусь в выделенной периодизации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Секержицкая, А.С. 2020. Теоретические аспекты и культурно-исторические предпосылки становления инклюзивного образования. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2020), 119–125.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА