Методы диагностики личностных детерминант учения и процесса оценивания учебной успешности студентов
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Деятельность субъектов в образовательном процессе заключается в решении учебных задач при помощи учебных действий, что приводит к реализации образовательных целей. Актуальность статьи обусловлена тем, что на всех этапах образовательного процесса его составляющей являются психологические детерминанты и предпосылки обучающегося (самооценка, мотивация, самоэффективность, саморегуляция и ряд других), которые оказывают непосредственное влияние на процесс учения. Акцентирование внимания преподавателя и обучающегося на эти детерминанты, создание условий и возможностей для их осознания и диагностики позволят эффективно организовать образовательный процесс.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Кевляк-Домбровская, Л.Э. 2019. Методы диагностики личностных детерминант учения и процесса оценивания учебной успешности студентов. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jan. 2019), 155–162.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА