Профессиональная культура педагога-музыканта: операционализация предмета исследования
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Рассматривается проблема современной музыкальной педагогики – качественная подготовка педагога-музыканта с учетом происходящих социокультурных изменений. Уточняется понятие профессиональной культуры педагога-музыканта, определяются критерии и условия ее формирования. На основе теоретического анализа конкретизирована дефиниция «профессиональная культура педагога-музыканта»; определено содержание исследуемого феномена, обозначены уровни, выявлены критерии и показатели сформированности профессиональной культуры педагога-музыканта. Рассмотрена музыкальная среда как условие эффективного формирования профессионально значимых качеств специалиста.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Захарчук, А.М. 2019. Профессиональная культура педагога-музыканта: операционализация предмета исследования. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jan. 2019), 108–115.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА