Профессиональная субъектность будущих специалистов в области дошкольного образования: современное состояние и концепция развития
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Приведены результаты комплексного исследования уровня развития субъектности личности, ее субъективного благополучия, мотивации обучения в вузе, значимости профессиональных компетенций для будущих специалистов в области дошкольного образования. Представлена концепция развития субъектности специалистов, которым предстоит работать в условиях социокультурной трансформации и экономической модернизации общества.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Ковалевич, М. 2019. Профессиональная субъектность будущих специалистов в области дошкольного образования: современное состояние и концепция развития. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2019), 105–111.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА