Методические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрии
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
На основе анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы выделены под ходы к формированию методологических знаний школьников. Раскрыт подход к формированию методологических знаний учащихся, основанный на включении этих знаний в содержание геометрии через выделение в небольшие информационные блоки и внедрение в геометрический материал, а также через включение методологических знаний непосредственно в состав геометрических знаний. В контексте выделенного подхода описаны методические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрии.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Федорова, Л. 2017. Методические особенности включения методологических знаний в структуру систематического курса геометрии. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2017), 118–124.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА