Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Основное содержимое статьи
Аннотация
В работе кратко изложены различные точки зрения по вопросу выбора средств развития математических представлений у детей дошкольного возраста и обосновывается выбор в качестве средства предматематической подготовки таких объектов, которые окружают ребенка в его повседневной жизни, которые не надо изготавливать специально для занятий по математике. Рассматриваются ошибки теоретического и методического характера, которые могут содержать индивидуальные математические тетради.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Будько, Т. 2016. Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (июл. 2016), 119–125.
Раздел
ПЕДАГОГІКА