Профессиональное самосовершенствование будущих педагогов: теоретический аспект
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье представлена сущностная характеристика профессионального самосовершенствования (теоретические основания: принципы, структура, условия эффективности) будущих педагогов; уточняются особенности самовоспитания и самообразования как специфических видов деятельности; определяются понятия «готовность к профессиональному самосовершенствованию», «организация процесса самосовершенствования».
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Мельничук, И. 2016. Профессиональное самосовершенствование будущих педагогов: теоретический аспект. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2016), 103–112.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА