Развитие воспитывающего потенциала образовательной среды: теоретический аспект

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

О.А. Иванова

Анатацыя

В статье обосновывается необходимость развития воспитывающего потенциала образовательной среды на примере учреждений общего среднего образования, способной адекватно реагировать на вызовы современного мира. Описаны личностно-ориентированный, гуманистический, средовой подходы, составляющие теоретическую основу развития воспитывающего потенциала среды. Рассмотрена роль субъектов – участников образовательной среды, основные направления и условия развития воспитывающего потенциала в учреждении образования. В качестве примера организационной деятельности рассматриваются общие черты развивающегося воспитывающего потенциала культурно-образовательной среды Брестского областного лицея имени П.М. Машерова.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА