Эмпоронимы в аспекте креативной речевой деятельности (на материале названий книжных магазинов в России)

Основное содержимое статьи

Надежда Евгеньевна Никитина

Аннотация

Эмпоронимы рассматриваются как результат креативной речевой деятельности индивида. На примере названий российских книжных магазинов исследуются наиболее продуктивные способы образования эмпоронимов как явлений вторичной номинации – онимизация и трансонимизация. Анализ корпуса эмпоронимов позволил установить, что самыми распространенными являются однословные и бинарные эмпоронимы, образованные путем онимизации. Трансонимизация чаще представлена именами и фамилиями известных личностей либо литературных персонажей. Автор приходит к выводу, что эмпоронимы способствуют привлечению внимания потребителей, поскольку они отражают специфику магазина и реализуемой в нем продукции.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Никитина, Н.Е. 2021. Эмпоронимы в аспекте креативной речевой деятельности (на материале названий книжных магазинов в России). Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (янв. 2021), 45–50.
Раздел
ФІЛАЛОГІЯ