Эмпоронимы в аспекте креативной речевой деятельности (на материале названий книжных магазинов в России)
Основное содержимое статьи
Аннотация
Эмпоронимы рассматриваются как результат креативной речевой деятельности индивида. На примере названий российских книжных магазинов исследуются наиболее продуктивные способы образования эмпоронимов как явлений вторичной номинации – онимизация и трансонимизация. Анализ корпуса эмпоронимов позволил установить, что самыми распространенными являются однословные и бинарные эмпоронимы, образованные путем онимизации. Трансонимизация чаще представлена именами и фамилиями известных личностей либо литературных персонажей. Автор приходит к выводу, что эмпоронимы способствуют привлечению внимания потребителей, поскольку они отражают специфику магазина и реализуемой в нем продукции.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Никитина, Н.Е. 2021. Эмпоронимы в аспекте креативной речевой деятельности (на материале названий книжных магазинов в России). Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (янв. 2021), 45–50.
Раздел
ФІЛАЛОГІЯ