МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ: ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Обоснована необходимость планирования математического развития детей в учреждении дошкольного образования с опорой на такие принципы, как интеграция всех образовательных областей, связь с жизнью, развитие ребенка в деятельности и др. Охарактеризован подход к планированию образовательного процесса, который позволяет включить в разные виды нерегламентированной деятельности формулировку и решение программных задач из образовательной области «Элементарные математические представления».
Информация о статье
Библиографические ссылки
1. Учебная программа дошкольного образования : утв. постановлением М-ва образования Респ. Беларусь от 4 авг. 2022 г. № 229. – URL: https://adu.by/images/2023/dosh/up-doshk-obrazov-rus-bel.pdf (дата обращения: 02.01.2025).
2. Полковникова, Н. Б. Планирование педагогической работы в группе дошкольной образовательной организации при комплексно-тематической организации образовательного процесса / Н. Б. Полковникова // Современное дошкольное образование. – 2018. – № 5 (87). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-pedagogicheskoy-raboty-v-gruppe-doshkolnoy-obrazova-telnoy-organizatsii-pri-kompleksno-tematicheskoy-organizatsii (дата обращения: 12.01.2025).
3. Будько, Т. С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста : учеб. пособие / Т. С. Будько ; М-во образования Респ. Беларусь, Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2021. – 296 с.
4. Житко, И. В. Математический калейдоскоп : учеб.-метод. пособие для педагогов учреждений дошк. образования / И. В. Житко. – Минск : Нац. ин-т образования, 2019. – 264 с.