Формирование математических представлений у детей третьего года жизни
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье кратко рассмотрены некоторые подходы к формированию математических представлений у детей 2–3 лет. Изложена методика определения уровня имеющихся математических представлений у детей третьего года жизни. В качестве метода диагностики предложена беседа с использованием стимульного материала. Показаны этапы, методы, организационные формы и методическое обеспечение разработанной методики формирования математических представлений у детей 2–3 лет.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Будько, Т. 2014. Формирование математических представлений у детей третьего года жизни. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (янв. 2014), 105–110.
Раздел
ПЕДАГОГІКА