Развитие универсальных компетенций студентов педагогического вуза в процессе обучения английскому языку на примере учебных дисциплин «иностранный язык (общее владение)», «иностранный язык (профессиональный)»

Основное содержимое статьи

Инна Ивановна Петрашевич
Татьяна Григорьевна Вайтехович
Надежда Петровна Цикото

Аннотация

Представлен анализ основных нормативных правовых документов, регламентирующих образовательный процесс в учреждении высшего педагогического образования (Кодекс Республики Беларусь об образовании, Концепция развития системы образования Республики Беларусь до 2030 г., Концепция развития педагогического образования в Республике Беларусь на 2021–2025 гг., ОСВО 1-01 02 01-2021 (утвержден Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 20.04.2022 г., № 85) и др.). Проанализированы подходы к определению сущности универсальных компетенций и значимости их развития для будущей профессиональной педагогической деятельности студентов. Обобщен эффективный практический опыт по развитию универсальных компетенций в процессе преподавания дисциплин «Иностранный язык (общее владение)», «Иностранный язык (профессиональный)» для студентов I ступени получения высшего образования на факультете начального образования в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Петрашевич, И.И. и др. 2023. Развитие универсальных компетенций студентов педагогического вуза в процессе обучения английскому языку на примере учебных дисциплин «иностранный язык (общее владение)», «иностранный язык (профессиональный)». Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (янв. 2023), 85–94.
Раздел
ПЕДАГОГІКА