Структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста
Основное содержимое статьи
Аннотация
Описана структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста, включающая целевой, ресурсный, нормативный, содержательный, процессуальный, результативно-оценочный блоки. Определены цель и задачи экологического образования дошкольников, выделены необходимые для его реализации ресурсы. Показана взаимосвязь познавательного, ценностного и деятельностного компонентов во взаимодействии ребенка с миром природы. Обозначена необходимость взаимодействия педагогических работников и родителей в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Казаручик, Г.Н. 2022. Структурно-функциональная модель экологического образования детей дошкольного возраста. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2022), 87–94.
Раздел
ПЕДАГОГІКА