Рефлексия как средство профессионального развития педагога: теоретические аспекты

Основное содержимое статьи

М. П. Михальчук

Аннотация

Раскрыт исторический аспект понятия «рефлексия» с позиции философского знания, дано современное его толкование как психолого-педагогического феномена. Рассматривается сущность и содержание педагогической рефлексии, определены ее типы, виды, формы и функции. Приведены точки зрения исследователей на понимание педагогической рефлексии как средства профессионального развития педагога. Дано описание структуры рефлексивной компетентности педагога как интегрирующего механизма, обеспечивающего развитие творческого мышления и саморазвития личности.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Михальчук, М.П. 2020. Рефлексия как средство профессионального развития педагога: теоретические аспекты. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2020), 126–132.
Раздел
ПЕДАГОГІКА