Комплекс упражнений для обучения просодии китайской речи в учреждениях высшего образования
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья посвящена проблеме разработки комплекса упражнений для обучения студентов языковых специальностей просодии китайской речи. В основе комплекса упражнений, предлагаемого автором, находится рассмотрение просодии как полифункционального явления, что обусловливает определение типов и видов упражнений. В работе раскрывается роль ориентировочных и синтезирующих упражнений в поэтапном формировании просодического навыка в совокупности его качеств.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Галыня, И. 2016. Комплекс упражнений для обучения просодии китайской речи в учреждениях высшего образования. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (июл. 2016), 104–112.
Раздел
ПЕДАГОГІКА