Психологические проблемы питания у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье обсуждаются проблемы питания у детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющие психологическую природу. Представлены результаты экспериментального исследования психологических проблем питания, с которыми чаще всего сталкиваются родители, а также видение этих проблем глазами ребенка. Описаны представления родителей (матерей) о значимости питания и пищи, об организации процесса принятия пищи детьми. Выявлены показатели организации процесса питания, которые являются значимыми для ребенка. Определены критерии, свидетельствующие о наличии психологических проблем питания у детей. Установлено, что проблемы питания у детей связаны с особенностями детско-родительских отношений.
Информация о статье
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ