Личность ученика: особенности репрезентации в педагогическом и обыденном сознании
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье представлены результаты сравнительного анализа особенностей понимания личности ученика разными категориями взрослых: педагогами и не-педагогами. Моделирование категориального строя сознания показало, что у не-педагогов оно отличается большей когнитивной сложностью и вариативностью личностных категорий. Выявлено, что антигуманистическая установка на понимание ребенка как «носителя зла» является специфическим продуктом профессионально-педагогической культуры, а не общекультурным феноменом.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Медведская, Е. 2010. Личность ученика: особенности репрезентации в педагогическом и обыденном сознании. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (июл. 2010), 158–166.
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ