Влияние применения совремнных образовательных технологий на обучаемость студентов

Основное содержимое статьи

Т.В. Светлова

Аннотация

Аргументируется необходимость применения современных образовательных технологий при обучении студентов физике. В качестве наиболее оптимальных предлагаются интегральная и модульная технологии. Рассматриваются их отличительные признаки, структура, необходимое дидактическое обеспечение, возможность реализации. Анализируются результаты применения этих технологий при обучении физике студентов технологических специальностей Могилевского государственного университета продовольствия. Делается вывод о влиянии применения современных образовательных технологий на обучаемость студентов.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Светлова, Т. 2010. Влияние применения совремнных образовательных технологий на обучаемость студентов. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (июл. 2010), 70–75.
Раздел
ПЕДАГОГІКА