Социокультурное образовательное пространство: понятие и принципы построения на юридических факультетах
Основное содержимое статьи
Аннотация
Исследуется социокультурное образовательное пространство как педагогическая проблема. Раскрывается определение понятия «социокультурное образовательное пространство», его компоненты, принципы построения с учетом специфики образовательного процесса на юридическом факультете. Сакцентировано внимание на проблеме формирования социокультурной компетентности студентов юридических специальностей, т. к. вопросы ее развития с учетом специфики будущей профессиональной деятельности ранее не являлись предметом специального научного изучения. Цель статьи состоит в исследовании и истолковании социокультурного образовательного пространства как площадки по формированию социокультурной компетентности у студентов, обучающихся на юридическом факультете. Особое внимание уделяется принципам построения социокультурного образовательного пространства на юридическом факультете. Сделан вывод о необходимости использования общих принципов построения социокультурного образовательного пространства (принцип социальной направленности, принцип взаимодействия с заказчиками кадров, принцип личностного развития студентов, принцип включенности студента в систему, принцип проектной деятельности) с учетом специфики обучающихся на юридических специальностях.
Информация о статье
Раздел
ПЕДАГОГІКА