Проблема операционализации понятия «жадность» в психологической науке
Основное содержимое статьи
Аннотация
В настоящее время в современном обществе феномен жадности приобретает всe более широкое распространение в связи с переходом к рыночной экономике и производству, появлением новых форм потребительского поведения, которые вынуждают людей приспосабливаться к новым маркетинговым технологиям. Жадность представляет собой исторически древний и достаточно распространенный социальный конструкт. Однако как самостоятельный психологический феномен он до сих пор не получил должной научной трактовки. Цель статьи состоит в операционализации понятия «жадность» в психологической науке. В ходе исследования был проведен теоретико-методологический анализ категории «жадность» на основе современных отечественных и зарубежных исследований с использованием метода сравнительного анализа, систематизации и концептуализации научных работ по данной проблеме.
Информация о статье
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ