Наследие дидактики традиционного театра Китая и специфика ее модернизации на современном этапе

Основное содержимое статьи

Лю Цзин

Аннотация

Анализ наследия традиционного театра Китая выявил изначальное преобладание в его дидактике репродуктивных и объяснительно-иллюстративных методов, а рассмотрение специфики ее модернизации на современном этапе констатирует появление проблемных, поисковых и исследовательских методов обучения. Подробно освещены традиционные синтетические разновидности театра Китая с учетом ряда видов искусства, объединенных в них: вокальной и оркестровой музыки, поэзии, циркового и боевого искусств, архитектуры, живописи и декоративно-прикладного искусства. Рассмотрено значение пекинской оперы как общечеловеческого наследия, охраняемого ЮНЕСКО, а также феномена, сохраняющего традиционнцю театральную дидактику страны.

Информация о статье

Раздел
ПЕДАГОГІКА