Структурно-функциональная модель развития креативности у детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образования

Основное содержимое статьи

Т. В Александрович

Аннотация

Рассматривается феномен креативности, специфика креативности детей дошкольного возраста, раскрывается структурно-функциональная модель развития креативности детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образования. Модель включает целевой, методологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты, а также педагогические условия ее эффективной реализации. Особенность разработанной модели развития креативности у детей дошкольного возраста состоит в ее универсальном характере, т. е. возможности использования в разных группах с учетом возрастных особенностей детей и содержания учебной программы дошкольного образования.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Александрович, Т.В. 2020. Структурно-функциональная модель развития креативности у детей дошкольного возраста в образовательной среде учреждения дошкольного образования. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2020), 202–215.
Раздел
ПЕДАГОГІКА