Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования как основа профессионального становления личности
Основное содержимое статьи
Аннотация
Рассматриваются профессиональные ценностные ориентации как система устойчивых отношений личности к профессии, к себе как специалисту. Представлены результаты эмпирического исследования системы ценностей студентов социально-педагогического факультета Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина – будущих специалистов в области дошкольного образования. Исследованы планы будущих специалистов в долгосрочной перспективе. Выявлена проблема в понимании сущности карьерного процесса.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Ковалевич, М.С. 2020. Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования как основа профессионального становления личности. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2020), 102–106.
Раздел
ПЕДАГОГІКА