Брачно-семейные установки молодых женщин в контексте современной социальной рекламы

Основное содержимое статьи

И.В. Черепанова
О.А. Черепанов

Аннотация

Современный этап развития института брака и семьи можно охарактеризовать как кризисный, переходный период: традиционные установки на брак разрушаются, а новые еще не сформированы. Если ранее брачно-семейные установки, а соответственно, и ориентация на брак, формировались в собственной родительской семье, то современные родители в силу различных обстоятельств не принимают должного участия в подготовке молодого поколения к семейному образу жизни. В результате наблюдается ослабление роли семейного воспитания и возрастание значимости других общественных институтов социализации. Возрастает роль «телеэкранной социализации». Особую роль в процессе формирования установок начинает играть социальная реклама. В статье представлен опыт организации исследования, направленного на изучение роли факторов «социальная реклама», «социально-психологический тренинг» в процессе формирования брачно-семейных установок молодых женщин.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Черепанова, И. и Черепанов, О. 2017. Брачно-семейные установки молодых женщин в контексте современной социальной рекламы. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (июл. 2017), 166–173.
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ