Приобщение родителей к педагогическому самообразованию как фактор совершенствования воспитательного потенциала семьи
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье актуализируется проблема совершенствования воспитательного потенциала семьи в контексте педагогического самообразования родителей. Представлены формы взаимодействия педагогов учреждений общего среднего образования с семьей на трех уровнях: классного сообщества родителей, микрогрупп, индивидуальной работы с родителями. Раскрыта методика отдельных форм оказания психолого-педагогической помощи родителям, приобщения их к самообразовательной деятельности в области педагогики семьи.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Осипова, М. 2017. Приобщение родителей к педагогическому самообразованию как фактор совершенствования воспитательного потенциала семьи. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2017), 72–80.
Раздел
ПЕДАГОГІКА