Предпосылки возникновения и особенности развития товарного знака в периоды первобытного общества и Древнего мира

Main Article Content

Евгений Сергеевич Занько

Abstract

Анализируется история становления и развития товарного знака в периоды первобытного общества и Древнего мира. Уделяется особое внимание предпосылкам возникновения товарного знака, характеризуются социальная и экономическая сферы жизни общества в соответствующий период времени. Исследуется отечественная и зарубежная литература, а также мнения специалистов и экспертов в данной сфере. Сделан вывод о том, что первые шаги к становлению товарного знака были сделаны именно в период позднего палеолита, определены прообразы товарного знака, дана их характеристика, названы их особенности.

Article Details

How to Cite
[1]
Занько, Е.С. 2023. Предпосылки возникновения и особенности развития товарного знака в периоды первобытного общества и Древнего мира. Vesnik of Brest University. Series 2. History. Economics. Law. 2 (Jan. 2023), 121–126.
Section
ПРАВА