Структурирование потребительского рынка Брестской области в контексте стратегии устойчивого развития регионов

Main Article Content

С.П. Романович

Abstract

Проведен анализ территориальной структуры потребительского рынка, и на его основе реализован методический подход к классификации и группировке региональных потребительских рынков административно-территориальных районов Брестской области, обеспечивающий максимизацию использования внутренних резервов экономического роста в средне- и долгосрочной перспективе, что соответствует стратегической цели региональной политики. Показано прикладное значение такого подхода; на основе совмещения проведенных классификаций построена матрица позиционирования районов по социально-экономическим условиям и условиям инфраструктуры потребительского рынка региона.

Article Details

How to Cite
[1]
Романович, С. 2018. Структурирование потребительского рынка Брестской области в контексте стратегии устойчивого развития регионов. Vesnik of Brest University. Series 2. History. Economics. Law. 2 (Jan. 2018), 104–111.
Section
ЭКАНОМІКА