Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компаний

Main Article Content

Л.М. Яницкая

Abstract

Статья посвящена актуальному сегодня вопросу формирования привлекательного имиджа компании как работодателя. Выдвигается тезис о существовании прямой взаимосвязи позитивного имиджа работодателя и успешности организации в целом. Приводятся рейтинги самых дорогих мировых брендов и самых привлекательных работодателей, которые во многом совпадают. Обоснована актуальность данной темы для белорусских организаций. Рассмотрены проекты отечественных компаний, направленные на формирование положительного имиджа работодателя у потенциальных и действующих сотрудников. Все проекты реализованы в рамках технологии обучения и развития персонала, которая повышает профессионализм сотрудников, их мотивированность и результаты работы в целом. Приведены оценки эффективности реализации данных активностей для бизнес-стратегии компаний.

Article Details

How to Cite
[1]
Яницкая, Л. 2017. Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компаний. Vesnik of Brest University. Series 2. History. Economics. Law. 1 (Jan. 2017), 112–118.
Section
ЭКАНОМІКА