Управление маркетинговой деятельностью в условиях сервисной экономики
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В работе рассматриваются проблемы управления маркетинговой деятельностью в условиях сервисной экономики. Автор анализирует основные различия между индустриальной и сервисной экономическими системами, соотносит данные системы и степень удовлетворенности запросов потребителя. Определена зависимость между эволюцией потребностей потребителя и маркетинговой деятельностью предприятия. Приведена характеристика изменения комплекса маркетинга в современных условиях. Определены основные типы организационных структур маркетинговой деятельности на предприятии. Проанализировано соотношение основных концепций маркетинга – «4Р» и «4С». Проведен сравнительный анализ оперативного и стратегического управления маркетинговой деятельностью. Особое внимание уделено управлению товаром в рамках управления комплексом маркетинга. В заключении отражены основные выводы, приведены отдельные практические рекомендации.