Организация самостоятельной работы студентов в системе исторического образования высшей школы Беларуси во второй половине 1980-х – начале 1990-х гг.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В.С. Глинка

Анатацыя

В статье на примере исторических факультетов белорусских вузов даётся характеристика основных мероприятий по улучшению организации и проведения самостоятельной работы студентов в системе исторического образования высшей школы во второй половине 1980-х–начале 1990-х гг.: сокращение обязательных аудиторных занятий, руководство, контроль, методическая помощь со стороны преподавателей. Проанализированы проблемы, препятствовавшие качественному совершенствованию самостоятельной работы: недостаточное количество учебников, хрестоматий, методических пособий; нехватка учебных площадей; неумение студентов, особенно I–II курсов, самостоятельно работать; право свободного посещения занятий студентами. Обращается внимание на то, что в рассматриваемый период имело место критическое переосмысление ряда подходов ко многим событиям прошлого, вводились в научный оборот исторические факты, ранее недоступные для исследователей. В связи с этим автор разделяет позицию ряда преподавателей, считавших необоснованным в то время чрезмерное сокращение лекционных курсов в системе высшего исторического образования.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
[1]
Глинка, В. 2012. Организация самостоятельной работы студентов в системе исторического образования высшей школы Беларуси во второй половине 1980-х – начале 1990-х гг. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 2. Гісторыя. Эканоміка. Права. 1 (Jan. 2012), 33–39.
Раздзел
ГІСТОРЫЯ