Въездной организованный туризм в Беларуси: оценка перспективности географических рынков сбыта национального турпродукта

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А.И. Тарасенок

Анатацыя

Проведен анализ статистики организованного въездного туризма Республики Беларусь. В географической структуре основным рынком сбыта национального турпродукта является Россия (55,1%). Наибольшая продолжительность пребывания в Беларуси характерна для туристов из Турции (7 дней), России (5), Италии (5) и Германии (4). За период 2005–2008 годов наиболее динамично развивался въезд из Турции (рост более чем в 3,5 раза), уменьшился поток из развитых стран. Предложен новый аналитический показатель туристской статистики: индекс приоритетности рынка сбыта национального турпродукта. Расчеты этого индекса показали, что для наиболее эффективного продвижения национального турпродукта перспективными являются Турция и Россия.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
НАВУКІ АБ ЗЯМЛІ