Въездной организованный туризм в Беларуси: оценка перспективности географических рынков сбыта национального турпродукта

Основное содержимое статьи

А.И. Тарасенок

Аннотация

Проведен анализ статистики организованного въездного туризма Республики Беларусь. В географической структуре основным рынком сбыта национального турпродукта является Россия (55,1%). Наибольшая продолжительность пребывания в Беларуси характерна для туристов из Турции (7 дней), России (5), Италии (5) и Германии (4). За период 2005–2008 годов наиболее динамично развивался въезд из Турции (рост более чем в 3,5 раза), уменьшился поток из развитых стран. Предложен новый аналитический показатель туристской статистики: индекс приоритетности рынка сбыта национального турпродукта. Расчеты этого индекса показали, что для наиболее эффективного продвижения национального турпродукта перспективными являются Турция и Россия.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Тарасенок, А. 2010. Въездной организованный туризм в Беларуси: оценка перспективности географических рынков сбыта национального турпродукта. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 5. Біялогія. Навукі аб зямлі. 2 (янв. 2010), 113–119.
Раздел
НАВУКІ АБ ЗЯМЛІ